С июля 2017 на бумажных билетах в поезда дальнего следования появились пиктограммы. 

По средствам этих интуитивно понятных обозначений можно узнать о гарантированных услугах в поездке – наличие кондиционера вагоне, постельное белье и питание, возможность провоза животных и другое.

Пиктограммы

Что обозначают пиктограммы на бланке проездного документа

Вагон Люкс

вы купили билет в вагон Люкс

Постельное белье

предоставляется комплект постельного белья

Набор питания

предоставляется питание (1 рацион)

Биотуалет в купе

в вагоне имеется биотуалет

Кондиционер в купе

в вагоне имеется кондиционер (в летний сезон с 26 мая по 4 сентября)

Без биотуалета

в вагоне нет биотуалета, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания 

Без кондиционера

в вагоне нет кондиционера, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания

Вагон с перевозкой животных

в вагоне имеется возможность провоза мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе)

Место для пассажиров с детьми

в вагоне имеется специально выделенное место для пассажиров с детьми

На электронных билетах пиктограммы должны появиться осенью 2017. 
 
Напомним, что в начале лета информация в ж/д билете уже стала более удобной для восприятия. Например, наиболее важные параметры перевозки как то номер поезда, дата отправления, номера мест и др. выделены жирным шрифтом, наименования станций теперь указаны полностью а не непонятным кодом, добавлена строка с датой и временем прибытия по МЕСТНОМУ времени, а не только по московскому как было ранее, и указано время нахождения пассажира в пути. 
 
Приобрести ж/д билеты вы можете в любой удобной кассе ТЦАВС или заказать по тел: 8-800-200-01-05 
Купить билет онлайн